Компания Triumph International предложила новый способ поддержать женщин, которые находятся в поисках мужа. Причем предложение ориентировано лишь на японских одиноких женщин.
Все дело в том, что количество заключаемых браков в Японии постоянно снижается, а средний возраст женщины, решившейся на создание семьи, составляет более 28 лет – довольно поздно для страны, в которой когда-то редко можно было встретить незамужнюю женщину старше 25 лет.
Новинка представляет собой что-то наподобие электронного таймера - суть бюстгальтера в том, что он буквально отсчитывает оставшееся до брака время.
Как рассказала представитель Triumph госпожа Кейко Масуда, вы сами устанавливаете необходимое время, в которое, по Вашему мнению, Вы должны уложиться, своеобразный крайний срок, после чего часы начинают обратный отсчет. Однако если в него вставить обручальное кольцо, то счетчик останавливается и бюстгальтер исполняет свадебный марш Мендельсона. Лифчик также снабжен специальным кармашком для печати и ручки, которая пригодятся для подписания брачного договора.
Кейко Масуда также рассказала, что продукт, который был выпущен не для продажи, отлично подошел бы японским женщинам, которые больше не желают просто сидеть и ждать потенциального избранника.
"Японские женщины становятся более агрессивными, чем мужчины, и активно работают, для того чтобы выйти замуж - тогда как в прошлом инициатива в заключении брака принадлежала мужчинам. Роли полностью поменялись".
По статистике, 57% японских женщин в возрасте до 34 не замужем, а около 3800 фирм в Японии специализируются на услугах по поиску второй половинки.